Briliant Sims 2

Этот форум посвящен игре The Sims 2. Здесь вы найдёте много полезной информации и полезных загрузок. Мы рады новым пользователям!
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Как вести себя с персоналом

Перейти вниз 
АвторСообщение
Briliant Sim
Admin
Admin
avatar

Мужчина Количество сообщений : 319
Возраст : 20
Географическое положение : Одесса
Награда :
Дата регистрации : 2008-11-10

СообщениеТема: Как вести себя с персоналом   Вс Ноя 16, 2008 4:57 pm

Вот вы наконец-то начали свой бизнес, дела пошли в городу, клиентов хоть отбавляй! Но, к сожалению, вы начинаете замечать, что не можете находиться в разных местах, обслуживать некоторых клиентов и просто выполнять какие-то важные дела одновременно! Все ясно, требуется помощник, а может даже и не один... но почему с ними порой так трудно контактировать? А кассирша уже второй день клюет носом...

Какие же распоряжения им отдавать? Как с ними взаимодействовать, чтобы работа кипела и клиенты не жаловались на чрезмерную медлительность сотрудников?


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://briliant-sims-2.2x2forum.com
 
Как вести себя с персоналом
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Briliant Sims 2 :: Аддоны :: The Sims 2 Business (OFB)-
Перейти: